Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея за 2022 год

Одним из важнейших направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея по-прежнему остается работа с обращениями граждан. В 2022 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея рассмотрено 1447 обращений граждан, что меньше аналогичного периода прошлого года на 24%. Основными проблемами, с которыми обращались граждане являлись: нарушение условий проживания в жилых помещениях (шум, вибрация и т.п.); обращение с твердыми бытовыми отходами; неудовлетворительное качество продуктов питания и другие. Количество обращений в сфере защиты прав потребителей уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 30% (с 1187 до 840). Ведущее место в данной группе занимают нарушения прав потребителей, связанные с деятельностью на финансовом рынке, услуг связи, ЖКХ; в сфере бытового обслуживания населения и медицины.

В результате рассмотрения обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, поступивших в 2022 году, Управлением Роспотребнадзора в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителей.

Напоминаем гражданам: в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея в рабочие дни функционирует постоянно действующая «горячая линия», получить консультацию можно позвонив по телефону (88772) 52-66-15. Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно получить также у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.