Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга

Итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга

 

В период с 5 по 19 ноября 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» работали телефоны «горячей линии» для потребителей транспортных услуг, в частности услуг такси и каршеринга.

Всего в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея, его территориальные отделы, консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» поступило 89 обращений по вопросам:

1. Какими нормативными актами регламентируется деятельность организаций, оказывающих услуги такси?

2. Что такое каршеринг?

3. Какие условия предоставления услуги каршеринга?

4. Как вернуть стоимость не надлежаще, оказанной услуги такси?

5. Куда обратиться, если обращение в службу такси не дало результата?

6. Какие надзорные органы контролируют работу Юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей, оказывающих услуги такси?

7. Какие меры воздействия могут быть предприняты надзорным органом за не своевременную подачу такси?

8. Какой перечень услуг должен предоставить пассажиру водитель такси?

9. Какие требования предъявляются к водителю такси?

10. Как написать претензию в службу такси на не соответствующее поведение водителя?

11. В городе нет офиса, как можно найти руководителя службы такси;

12. Куда обратиться, если оставила вещи в такси?

13. Какой перечень информации должен быть размещен в такси?

14. Должна ли быть лицензия у водителя такси?

15. Какие условия перевозки багажа в такси?

16. Допускается ли перевозить домашних животных в такси? И т. д.

При проведении горячей лини до потребителей доведена дополнительная информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.

Подготовлены и размещены на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» Памятки для потребителей:

- «Защита прав при перевозках на городском автомобильном транспорте»

- «Памятка потребителю – услуги перевозки пассажиров легковым такси»

- «Каршеринг, «Опасный» каршеринг. Что нужно знать, арендуя авто на короткий срок?»

По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к исполнителю перевозки и в судебные органы - в случае неудовлетворения исполнителем перевозки требований в досудебном порядке.

Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Республики Адыгея будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.