Итоги проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга
Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В период с 11 по 25 ноября 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 26 человек Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:
- правила оказания транспортных услуг;
- качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси);
- защита прав потребителей при пользовании такси;
- деятельность агрегаторов такси и др.
По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.
Управление сообщает, что звонки от жителей республики принимаются по телефонам:
-8 (8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 – отдел защиты прав потребителей;
-8 (8772) 52-18-47- консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».
Консультации в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10:00 до 15:45, (перерыв с 12:00 до 12:45).
Также можно лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в Общественную приемную по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, д.74 или направить обращение через официальный сайт Управления раздел «Прием обращений граждан».