Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
В период с 02.08.2019 по 16.08.2019 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции. Жители и гости Республики Адыгея были проинформированы о том, что можно обратиться за консультацией в общественную приемную Управления Роспотребнадзора и на телефоны «горячей линии».
В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по РА с 02.08.2019 по 16.08.2019 были проведены 24 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 3 статьи по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции, подготовлены 2 памятки для потребителей.
При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности плодоовощной продукции, требования к условиям хранения и реализации.
Специалистами Управления даны разъяснения по требованиям к качеству плодоовощной продукции, соблюдению температурного режима на всех этапах приема, хранения, реализации, транспортировки, соблюдению требований к условиям хранения продукции, соблюдению правил личной гигиены, наличию санитарной одежды, головного убора и другие вопросы.