Информация по работе «горячей линии» за июнь 2011 года
В течение июня на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 9 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» были связаны с низким качеством сотовых телефонов (3 обращения), технически сложных товаров и товаров бытового назначения (3 обращения), обуви (2 обращения), коммунальных услуг (1 обращение).
В июне рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.
Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2011 г.
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество сотовых телефонов | 3 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Некачественная обувь | 2 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. |
3 | Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения | 3 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии |
4 | Некачественная услуга ЖКХ | 1 | Дана консультация, разъяснены правила предоставления коммунальных услуг |
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)