Информация о результатах работы с обращениями граждан за 2014 год
Информация о результатах работы с обращениями граждан за 2014 год.
За период 2014 года специалистами Управления рассмотрено более 1300 обращений (жалоб). Среди поступивших обращений доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 30,7 %.Из общего числа обращений в 2014 году 70,3 % составили обращения в сфере защиты прав потребителей. В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредоставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах.
В результате рассмотрения обращений по вопросам защиты прав потребителей, поступивших в 2014 году, Управлением Роспотребнадзора в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
В 65% случаев заявителям были даны необходимые разъяснения, 15 % обращений направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, 20 % письменных обращений от общего числа принятых к рассмотрению послужили поводом к проведению внеплановой проверки и/или возбуждению дела об административном правонарушении.
По результатам рассмотрений заявлений граждан в добровольном порядке были удовлетворены требования потребителей о возврате денежных средств на сумму более 1,5 млн. руб., уплаченных за товар (оказанные услуги) ненадлежащего качества.
Все обращения граждан, поступившие в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея и его территориальные отделы, рассмотрены в установленном законодательством порядке, заявителям даны соответствующие ответы. Каждое четвертое обращение стало основанием для проверок и административных расследований. По фактам выявленных правонарушений возбуждено более 300 дел об административном правонарушении.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)