Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Вниманию потребителя: цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?

Вниманию потребителя: цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?

Одно из самых частых нарушений, с которыми сталкивается потребитель, это несоответствие цены, указанной на ценнике, со стоимостью товара, пробиваемой на кассе.

Ценник на товаре в торговом зале с точки зрения закона является публичным предложением (офертой) и обязательно должен содержать следующую информацию: наименование товара; стоимость за единицу или вес товара; сорт (при его наличии).

Информация о ценах может быть размещена на бумажном носителе, электронном или световом табло, грифельных досках или стенде. Информация должна быть написана ясно и четко, исправления не допускаются.

Согласно ст. 10 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю полную информацию о товаре, в том числе его стоимость и условия приобретения.

Различие в цене на ценнике и при оплате на кассе с точки зрения закона может расцениваться как введение покупателя в заблуждение, за которое продавец несет законодательную ответственность в виде штрафа.

В случае, если стоимость товара при оплате в кассе отличается от той, что указана на ценнике, потребитель имеет полное право потребовать оплаты стоимости согласно ценнику. Если же вас пытаются убедить заплатить больше, чем заявлено в ценнике, объясняя разницу, например, тем, что просто не успели поменять стоимость после окончания акции или завоза новой партии товара, рекомендуем действовать следующим образом:

сообщите об этом администратору и потребуйте продать товар именно за ту цену, которая указана на ценнике. Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнять требование, требуйте книгу отзывов и предложений: подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, а какая — в чеке. Потребуйте письменного ответа на обращение.

Если есть возможность — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Еще лучше, если у вас получится добавить в кадр дату и время.

В случае не разрешения спорной ситуации, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с письменным заявлением или заполнить специальную веб-форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте Управления Роспотребнадзора, приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека.

В любом случае, всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советуем не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности.