Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Вниманию потребителя: ремонт телефонов

Вниманию потребителя: ремонт телефонов

В настоящее время этими весьма небезопасными «игрушками» обзавелись уже и пенсионеры, и дети, несмотря на то, что детям он исключительно противопоказан. Но, и приятная покупка может омрачиться, если Вас при этом обманули. Например, телефон ломается. Его забирают специалисты сервиса и полгода вам не отдают, т.е. чинят. Вы же, как хотите, так и обходитесь без аппарата, за который заплатили свои кровные, и не по вашей вине сломался.

Если гарантийный срок не закончился, Вы вправе потребовать у продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов, понесенных Вами или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Если недостатки обнаружены в течение 15-ти дней со дня покупки, потребитель вправе воспользоваться одним из вышеприведённых требований.

Если производственные недостатки были обнаружены по истечении 15-ти дневного срока после покупки, то потребитель вправе воспользоваться гарантийным ремонтом.

Деньги за некачественный товар возвращаются в случае обнаружения существенных недостатков, или недостатков, которые не могут быть устранены без больших денежных и временных затрат. Заменить товар на новый Вам также должны, если недостатки проявлялись неоднократно, в том числе и после их устранения.

На период ремонта по требованию потребителя продавец должен предоставить во временное пользование товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Сроки, в течение которого Вам должны отремонтировать Ваше устройство, если не определены в договоре купли-продажи, должны быть объективно минимальными и быть указаны в письменной форме (не более 45 дней).

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию:

о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,

о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,

о дате устранения недостатков товара с их описанием,

об использованных запасных частях (деталях, материалах),

о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

После передачи сотового телефона для проведения гарантийного ремонта вы можете потребовать предоставление во временное пользование сотовый телефон с теми же основными функциями. Так, п. 2 ст. 20 Закона гласит: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара п. 1 ст. 23 Закона на продавца (изготовителя, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возлагается ответственность в форме неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (п. 3 ст. 20 Закона). Несмотря на то, что форма документа, содержащего вышеперечисленную информацию, законом не установлена, обязанность предоставления данной информации в письменной форме прописана в конкретной правовой норме, в связи с чем отказ продавца предоставить Вам документ с этой информацией будет являться нарушением законодательства.

Проверяйте достоверность представленной Вам информации при выдаче товара после устранения недостатков (наименования и серийного номера товара, дат обращения, передачи товара в ремонт, выдачи товара и др.), при наличии несоответствий данной информации оставьте отметку в предоставляемом документе.